22:09 Спецификация OpenGL 4.0 | |
Khronos Group объявил выходе очередной версии OpenGL - спецификации, определяющей программный интерфейс для написания приложений, использующих двумерную и трёхмерную компьютерную графику.
Напомним, что Khronos Group - это промышленный консорциум, в который входят более сотни различных компаний, который принимает открытые стандарты интерфейсов программирования (API) в области создания и воспроизведения динамической графики и звука на широком спектре платформ и устройств (OpenGL, OpenGL ES, WebGL, OpenML, OpenVG, OpenMAX, OpenSL ES, COLLADA, OpenKODE, OpenCL), с поддержкой аппаратного ускорения. Принятая спецификация OpenGL 4.0 - это документация, описывающая функции и их поведение, реализация которой зависит от производителей оборудования, драйверов, приложений. OpenGL 4.0 - существенное обновление API, которое включает в себя GLSL 4.0 (язык описания шейдеров);
Кроме этого, консорциум Khronos Group выпустил спецификацию OpenGL 3.3, вместе с набором расширений ARB (Architecture Review Board) - с целью предоставить владельцам "железа" предыдущего поколения максимум возможностей, реализованных в OpenGL 4.0. По материалам FCenter.ru. | |
Категория: Новости программного обеспечения под Windows |
Просмотров: 857 |
Добавил: Diskosuperstar
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |