Среда, 08.05.2024, 20:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Календарь новостей
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Вход на сайт
Друзья сайта
  • Раскрутка сайта, покупка и продажа траффика
  • Сайт 12 отдела ФТИНТа
  • People Group

    Профессиональная раскрутка сайта, заработок для веб-мастеров


    Рейтинг сайта
    Rambler's Top100
    Список каталогов
    ERA.COM.UA
    интернет портал
    NP.BY - Новый портал. Почта, чат, погода, авто, объявления, рефераты. Лучшие ссылки в Интернете Система управления сайтом SiteAdmin Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов TOPLINKS@UA Добавить сайт PAUTINI.RU - русскоязычные интернет сайты beTOPs.info - каталог лучших сайтов Весь интернет в одном каталоге! Бесплатный белый каталог сайтов, лучшие ресурсы интернета Весь интернет в одном каталоге! каталог ссылок 10Links.info Каталог сайтов sc.tomck.com Нашли.com - тематический каталог сайтов, поиск Каталог сайтов
    Реклама

    Главная » 2010 » Март » 15 » Спецификация OpenGL 4.0
    22:09
    Спецификация OpenGL 4.0
    Khronos Group объявил выходе очередной версии OpenGL - спецификации, определяющей программный интерфейс для написания приложений, использующих двумерную и трёхмерную компьютерную графику.
    Напомним, что Khronos Group - это промышленный консорциум, в который входят более сотни различных компаний, который принимает открытые стандарты интерфейсов программирования (API) в области создания и воспроизведения динамической графики и звука на широком спектре платформ и устройств (OpenGL, OpenGL ES, WebGL, OpenML, OpenVG, OpenMAX, OpenSL ES, COLLADA, OpenKODE, OpenCL), с поддержкой аппаратного ускорения.
    Принятая спецификация OpenGL 4.0 - это документация, описывающая функции и их поведение,  реализация которой зависит от производителей оборудования, драйверов, приложений.
    OpenGL 4.0 - существенное обновление API, которое включает в себя GLSL 4.0 (язык описания шейдеров);
    • дальнейшее улучшение взаимной совместимости с OpenCL, две новые ступени обработки шейдеров для переноса обработки тесселяции с CPU на GPU;
    • поддержка выборочных фрагментных шейдеров и программируемых фрагментных шейдеров входных позиций;
    • отрисовка без отвлечения ресурсов CPU данных, генерируемых OpenGL или внешними API вроде OpenCL;
    • шейдерные подпрограммы для улучшения гибкости в процессе программирования;
    • 64-битная двойная точность с плавающей запятой при операциях с шейдерами и при операциях ввода-вывода - для улучшения точности и качества рендеринга.

    Кроме этого, консорциум Khronos Group выпустил спецификацию OpenGL 3.3, вместе с набором расширений ARB (Architecture Review Board) - с целью предоставить владельцам "железа" предыдущего поколения максимум возможностей, реализованных в OpenGL 4.0.

     
    По материалам FCenter.ru.
    Категория: Новости программного обеспечения под Windows | Просмотров: 822 | Добавил: Diskosuperstar | Теги: OpenGL 3.3, консорциум Khronos Group, OpenGL 4.0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]